Запись на демонстрацию, конфигуратор, благодарности

Поддержка

В корпорации ЭЛАР действует служба технической поддержки оборудования и программных продуктов

Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг корпорации на всех этапах взаимодействия с заказчиками, в том числе на их территории.

Служба сервисной поддержки выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на обеспечение высокого качества работы программных продуктов и оборудования корпорации ЭЛАР.

Мы осуществляем:

  • Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения и оборудования
  • Доработку программного обеспечения под новые задачи заказчика, распространение новых версий обновлений ПО и Service Pack
  • Мониторинг работоспособности и использования установленных у заказчика программных продуктов и оборудования корпорации
  • Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях

Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.
Уникальный опыт обслуживания сканирующего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется сотрудничеством с ведущими мировыми производителями и сервисными центрами.

Если у вас возникли неполадки с оборудованием или вопросы к нашим сервисным инженерам, сделайте запрос в сервисную службу.

Информация

В корпорации ЭЛАР действует служба технической поддержки оборудования и программных продуктов

Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг корпорации на всех этапах взаимодействия с заказчиками, в том числе на их территории.

Служба сервисной поддержки выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на обеспечение высокого качества работы программных продуктов и оборудования корпорации ЭЛАР.

Мы осуществляем:

  • Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения и оборудования
  • Доработку программного обеспечения под новые задачи заказчика, распространение новых версий обновлений ПО и Service Pack
  • Мониторинг работоспособности и использования установленных у заказчика программных продуктов и оборудования корпорации
  • Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях

Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.
Уникальный опыт обслуживания сканирующего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется сотрудничеством с ведущими мировыми производителями и сервисными центрами.

Если у вас возникли неполадки с оборудованием или вопросы к нашим сервисным инженерам, сделайте запрос в сервисную службу.

Документация
Запрос в сервисную службу

Пишите, мы обязательно ответим

Гарантия и сервис

Все оборудование, приобретенное у корпорации ЭЛАР, имеет гарантийную поддержку.
Поэтому обратившись к нам, вы будете иметь ряд преимуществ:

  • Установка оборудования и базовое обучение пользователей
  • Регулярное плановое техническое обслуживание в течение всего гарантийного срока*
  • Консультация специалистов в течение гарантийного срока
  • Сервисный центр осуществляет выезд специалистов к клиенту и диагностику неисправности оборудования
  • Доставку неисправного оборудования в сервисный центр и расходы, связанные с транспортировкой изделия, берет на себя компания
  • На время ремонта производится бесплатная замена неисправного оборудования на аналогичное

Гарантийный срок на сканеры ПланСкан — 12 месяцев с момента установки

После истечения основного срока гарантии, Вы можете обратиться к специалистам ЭЛАР и продлить гарантийную поддержку, а также выбрать один из видов сервисного обслуживания**:

  • Стандарт
  • Стандарт плюс
  • Расширенный
  • Индивидуальный

Сервисная поддержка оборудования осуществляется максимально оперативно благодаря системе ЭЛАР ТелеСервис. При открытии доступа через интернет ПланСкан круглосуточно доступен для удаленной техподдержки.

Непрерывный мониторинг сканеров, подключенных к ситуационному центру, позволяет контролировать статистику выполнения работ, интенсивность нагрузки, состояние оборудования. Ведение статистики позволяет диагностировать ресурс сканера и заранее извещать о необходимости замены деталей.

Будучи клиентом корпорации, вы сможете получать онлайн-поддержку через личный кабинет пользователя. Всем покупателям оборудования ЭЛАР ПланСкан предоставляется персональная страница на корпоративном сайте ЭЛАР, которая содержит полную информацию о поставленном оборудовании (дата установки, наличие гарантии, история обращений заказчика в компанию и т.д.). Также в личном кабинете Вы можете ознакомиться с эксплуатационной документацией, приобрести различные дополнительные опции и аксессуары к оборудованию. Кроме того, с помощью этой страницы вы можете задать интересующий вопрос, на который незамедлительно отреагируют специалисты ЭЛАР.

Все больше российских организаций приобретают сканеры ЭЛАР ПланСкан, благодаря простоте эксплуатации и удобному сервису. Оборудование хорошо зарекомендовало себя и уже более 15 лет используется ведущими предприятиями России и стран СНГ. В последние годы российские сканеры ЭЛАР поставляются на рынки Европы и Северной Америки.

* При наличии авторизованного сервисного центра в регионе, где установлено оборудование.
** Чтобы узнать, в чем различие видов сервисного обслуживания, сделайте запрос в сервисную службу — сделать запрос