Поддержка

В корпорации ЭЛАР действует служба технической поддержки оборудования и программных продуктов

Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг корпорации на всех этапах взаимодействия с заказчиками, в том числе на их территории.

Служба сервисной поддержки выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на обеспечение высокого качества работы программных продуктов и оборудования корпорации ЭЛАР.

Мы осуществляем:

  • Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения и оборудования
  • Доработку программного обеспечения под новые задачи заказчика, распространение новых версий обновлений ПО и Service Pack
  • Мониторинг работоспособности и использования установленных у заказчика программных продуктов и оборудования корпорации
  • Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях

Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.
Уникальный опыт обслуживания сканирующего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется сотрудничеством с ведущими мировыми производителями и сервисными центрами.

Если у вас возникли неполадки с оборудованием или вопросы к нашим сервисным инженерам, сделайте запрос в сервисную службу.